Врач по первой специальности, 25 лет работаю в маркетинге и продажах в фармацевтической отрасли – одной из самых зарегулированных сфер бизнеса с жесткими ограничениями на общение с потребителями и в каналах коммуникации. Прошла лично все уровни промоционных активностей в компании - начиная с уровня продавца и КАМа, затем в качестве маркетолога в В2В, B2G и В2С сегментах.
В крупных западных фармацевтических компаниях освоила стратегический маркетинг - системный подход, позволяющий повысить эффективность продаж за счет грамотного позиционирования в наиболее потенциальный сегмент рынка.
Последние 15 лет занимаюсь организацией найма, обучения и развития отделов маркетинга и продаж, их интеграцией с другими подразделениями. Осуществленные под моим руководством лончи продуктов признаны лучшими, и продукты спустя годы входят в топ 20 на рынке.
В должности генерального директора российского филиала итальянской компании вырастила бизнес с 15 млн евро до 75 млн евро (органический рост) за счет:
- внедрения стратегического маркетинга;
- гармонизации структуры и процессов компании в соответствии с выработанной стратегией;
- создания HR бренда компании для привлечения, развития и удержания ключевых специалистов.
Глубокая экспертиза в области здравоохранения и лекарственного обеспечения, производства и продвижения лекарств, изделий медицинского назначения, БАДов.