Стратегия, Продажи, Продукт, Процессы, Команда, Аналитика
Операционное управление и настройка бизнес-процессов, управление командами, запуск продуктов и развитие продаж: В2С, e-com, В2В, франчайзинг.
Профессиональный директор с опытом 21 год управления коммерческой функцией и ключевыми подразделениями (в качестве CEO/ССО/СОО/лидера трансформации) в крупных российских и международных компаниях из производственного сектора, IT и ритейла (IBM Global, Auchan, Аскона, Media Markt, Lumene).
Успешный антикризисный менеджер, умеющий находить выход из безвыходных ситуаций, практик Бизнес-ТРИЗ. Имею опыт работы в консультативных советах и советником первых лиц.
Я буду полезна предпринимателям, которые уже осознали, что развитие компании – это не «спринт», а «марафон», и хотели бы сделать свой бизнес более упорядоченным, измеряемым и прогнозируемым.
Мне интересны частные компании, которые стремятся к федеральной и / или международной экспансии, формированию прибыльной бизнес-модели, а также стартапам, где требуется создание устойчивой системы управления и активный рост.
Проекты 2020-2024:
- рост 5x за счет изменений в коммерческой стратегий (дистрибутор российского бренда ЛКМ в Кыргызстане);
- выход в Беларусь и Азербайджан, рост 6x в Казахстане (производитель безалкогольных напитков Rawish);
- рост 2,7x за 2 мес., формирование новой бизнес-модели, оцифровка и оптимизация бизнес-процессов (маркетплейс песен MaxSong);
- рост 1,5x в продажах автоаксессуаров за 2 месяца при сохранении рентабельности (селлеры на товарных маркетплейсах);
- старт направления B2C c ростом оборота до 50 млрд руб (импортер цифровой техники);
- запуск Go-To-Market модели по цифровизации воронки В2С, В2В, B2G в Pfizer (IBM Global, 35 стран);
- рост EBITDA за 5 мес. на 50,8 млн руб. за счет выполнения стратегических планов по продажам и внедрения стандартов обслуживания клиентов и новой системы мотивации (сеть фитнес-клубов DDX Fitness);
- цифровизация закупок и товародвижения за 1 мес. вместо 8 мес. (ТВ магазин Shop&Show);
- выполнение плана по выручке и выход в прибыль (+95% за год, с 0,5 млрд до 1 млрд) в условиях турбулентного рынка в бизнесе 8 млрд.»