Руководитель аналитической копании Data Insight Занимаюсь исследованиями и стратегиями с 2001 года и умею думать о том и другом. Сейчас, в основном сконцентрирован на исследованиях ecommerce не только в РФ, а также на возможностях развития бизнеса за пределами РФ. С этого же примерно времени занимаюсь интерактивной рекламой. Разбираюсь в ecommerce и логистике для ecommerce, в интерактивной рекламе. Всегда открыт для новых проектов как минимум "на поговорить".
В течение 20 лет с 2000 года преподавал и руководил курсами в АНХ, ВШЭ и ГУУ, но с 2020 года перестал этим заниматься, по большей части, вследствие глобального кризиса подхода к образованию в "традиционных" учебных заведениях. Поэтому мне интересны новые образовательные подходы и я с удовольствием поговорю об этом.