Я работаю с компаниями с выручкой до 500 млн рублей. Я понимаю, как создавать ИТ-продукты, минимизируя цену ошибки, и как выстроить продуктовую стратегию и продажи в B2B сегменте.
Я вижу узкие места и помогаю компаниям решить проблемы роста, преодолеть планку малого бизнеса и выйти на новый уровень.
В настоящее время я создаю и внедряю новые продукты в Surf Coffee. Ключевой фокус – управление операционной деятельностью и финансовым учетом кофеен, а также продукты ecommerce экосистемы, обеспечивающей взаимодействие кофеен с поставщиками и гостями.
Ранее в компании CSI развивала продукты в линейке Торгового зала для крупнейших федеральных розничных сетей (Лента, Светофор и др.).
С нуля вырастила направление ecommerce в ГК КОРУС Консалтинг - от первого проекта стоимостью 27 млн до направления с выручкой ~300 млн и командой 40+ человек, создающей омниканальные и B2B-ecom продукты для ритейла и крупнейших федеральных компаний из различных областей: Аскона, Газпром Нефть, Сталепромышленная компания, ПЭК и др.
В консалтинговой компании Novardis запустила три ecom продукта для Nokian Tyres – Маркетплейс Vianor, B2B-портал для дистрибуторов и B2C-shop.
В Lenvendo построила практику разработки и поддержки высоконагруженных отказоустойчивых ecommerce систем (Эльдорадо, Связной) с географически распределенной командой 65+ человек.