Александр Бачинский
Предприниматель
Омск, Новосибирск Бланес (Испания)
в клубе с сентября 2025
2 компаниями
10 бизнесов
сейчас владеет ментор
основал или соосновал
В бизнесе с 1988 года. В текущей группе компаний с 17 ноября 1997 года. Начал работу с позиции менеджера по продажам, после подписания опционного соглашения (по инициативе совладельцев после кризиса 1998) стал одним из акционеров, через 1,5 года стал генеральным директором нескольких бизнесов. Являюсь председателем комитета по рекламе при омской ТПП, членом экспертного совета по рекламе УФАС России

Совладелец группы компаний из 10 бизнесов с 1994г. (загородный отель, офисная и торговая недвижимость, наружная и indoor реклама, производство динамических рекламных установок, производство наружной рекламы, добыча и доставка бутилированной воды, изготовление сувенирной продукции, ипотечное кредитование, издательский бизнес (газеты, журналы).

Являюсь член советов директоров 10-ти бизнесов с 2001г.

Эксперт в области бизнес-наставничества, антикризисного управления, передачи управления от собственника наёмному директору, разработке и реализации наследственной стратегии, эффективных систем корпоративного управления, оптимизации бизнес-процессов, управления продажами, персоналом, управления проектами
В своей группе компаний мы с 2005 года реализовали мечту почти всех собственников в мире, а именно, ни один из акционеров не вовлечён в операционную деятельность.

Образование:
• 2022 РАНХиГС, г. Москва, Институт бизнеса и делового администрирования, MBA, специализация «Стратегическое управление», сертификат;
• 2019, Новосибирск, Federal Leader Group;
• 2005–2007 РАНХиГС, г. Москва, Институт бизнеса и делового администрирования, MBA, специализация «Маркетинг и управление продажами», диплом;
• 1988-1992 Институт теплофизики имени С.С. Кутателадзе СО РАН, в Академгородке г. Новосибирска;
• 1984-1992 НГТУ, самолётостроительный̆ факультет, инженер-механик летательных аппаратов, диплом с отличием.
фаундеры о менторе
Андрей Пятин
Я собственник бизнеса, занимаюсь развитием отдела продаж.

Для решения задачи по организационной настройке CRM купил консультации у Александра Бачинского. Оставил запрос на сайте – на следующий день уже провели ознакомительную встречу по скайп и договорились о дальнейшей работе. Приятна оперативная обратная связь.

Провели 4 встречи, в итоге они оказались крайне полезны и продуктивны. Обсудили не только CRM, но и в целом некоторые вопросы по работе отдела продаж. В результате появилась пара-тройка хороших инсайтов и, думаю, если прослушать записи скайп, будет еще парочка.
Оказывает не только консультационные услуги, но и помощь по конкретным задачам, например, в подборе РОПа, чем обязательно воспользуюсь, когда дойду до этой задачи.

Тема менторства очень сильно недооцена в РФ, а жаль. Эти ребята оказывают услугу качественно. Думаю, собственникам будет полезно прийти не только с конкретным запросом, но и в целом пожаловаться на жизнь, в результате чего консультант поищет узкие места и даст направление и мотивацию двигаться дальше.

В общем, рекомендую! Надо брать! Спасибо за работу!
Евгений Ясногородский
ООО «Проект Консалтинг», Санкт-Петербург
Результаты 3-х месяцев работы с Александром Бачинским:
  • проведена диагностика системы управления, составлен «План изменений» и начата его реализация в тч определены направления для роста;
  • сократилось время на управление компанией со стороны директора (он же владелец);
  • разделены управленческие и владельческие функции;
  • появилась ясность в системе вознаграждения сотрудников;
  • увеличилась выручка.
Денис Чуваленский
Главная ценность работы с Александром в том, что он не теоретик, а практик. Применял ранее методы, которые проповедует, при этом они рабочие. Ценно, что работа ведется в соответствии с нашим бизнесом, а не общими теориями. Важно, что был проведен анализ и выявлены проблемы, которые необходимо исправлять. Я получаю конкретные методы работы, которые могу применять в бизнесе. Также получаю наставничество и заряд энергии (помогает настроиться на рабочий лад, мотивирует). По обратной связи от Александра могу понять в какой я точке нахожусь в системе координат управленческой должности.
Станислав
Ценность работы с Александром Бачинским для меня заключается в следующем:
а) поддержка положительного эмоционального состояния;
б) конкретные методы и действия в работе;
в) новые знания в тезисном виде;
г) нестандартные решения стандартных вопросов;
д) систематизация знаний;
е) честность по отношению к моим профессиональным навыкам;
ж) открытость в личном общении;
з) настойчивость;
и) ненавязчивость;
к) вера в итоговый положительный результат наставничества.
менторство
ООО «МЦ «ИнтерВзгляд» - один из лидеров в РФ в области офтальмологии.

2018 г - проведение управленческой диагностики (УДП, «клинический» подход);

2018-2019 г:
  • открытие филиала в г. Барнауле с выходом на точку безубыточности в течение 3-х месяцев;
  • увеличение объёма услуг на 18,3% за 10 месяцев в ООО «МЦ «ИнтерВзгляд» г. Омск.

2021 г:
— Барнаул: после УДП проведены организационные изменения (в том числе заменён исполнительный директор (ИД), проведены мероприятия по повышению удовлетворённости пациентов и сотрудников, проведена программа по бизнес-наставничеству с ИД, в течение 3-х месяцев выручка медицинского центра увеличилась на 115,6%.
— Омск: конверсия звонков контактного центра увеличилась на 35%, выручка МЦ увеличилась на 12%.
— разработана оргструктура нового МЦ (в тч 4 стартапа), проведена подготовка к открытию нового медицинского центра.
видео и фото
Консалтинг для медицинского центра. Бизнес кейс
Ловушка основателя бизнеса
Продажа бизнеса или передача в наследство
публикации
Ловушка основателя бизнеса
Ко мне часто обращаются собственники бизнесов, созданных в 90-х годах прошлого века, с запросом по повышению выручки (прибыли) и с желанием как можно меньше личного времени уделять оперативной работе самой компании. Это абсолютно нормальное желание любого собственника после более 20 лет личного управления бизнесом!
Текучка кадров и падение прибыли
Как я увеличил прибыль в крупном медцентре на 115% и создал мотивированную модель работы персонала
9 шагов или Алгоритм принятия решения о судьбе бизнеса в кризис
Как познакомить сотрудников с целями компании
Как мотивировать сотрудников
Типичная ошибка руководителей состоит в том, что в их картине мира система мотивации сводится исключительно к размеру зарплаты. Это далеко не так! По этому параметру есть несколько показателей, а общее их число в зависимости от компании может быть порядка 20, которые делятся на материальные и не материальные. Об этом и поговорим в этой статье.
нужна экспертная оценка бизнеса, когда советы знакомых уже не работают
думаете, как реагировать на изменения рынка и конкурентов
ищете полезные контакты для профессионального развития или продвижения бизнеса
понимаете, что ваш бизнес перестал приносить необходимую прибыль
хотите продавать больше, но не знаете как
когда нужен
ментор бизнеса
о важном
бесплатная первая
менторская сессия
записаться