Что такое Рыночный анализ, определение термина Рыночный анализ - глоссарий клуба менторов

Рыночный анализ

Рыночный анализ - это исследование рынка, которое помогает определить потенциальные возможности для бизнеса. Рыночный анализ включает изучение целевой аудитории, конкурентов, рыночных тенденций, потребностей и предпочтений потребителей.

Как использовать

1. Определение рынка: определите рынок, на котором вы собираетесь предлагать свои продукты или услуги.

2. Сбор информации: соберите информацию о рынке, включая потребности клиентов, конкурентов, тенденции и прогнозы развития рынка.

3. Анализ информации: проанализируйте полученную информацию и определите потребности и требования клиентов, преимущества и недостатки конкурентов, тенденции и возможности на рынке.

4. Разработка стратегии: на основе результатов рыночного анализа вы можете разработать стратегию, которая позволит вам удовлетворить потребности клиентов, привлечь больше клиентов и увеличить свою долю на рынке.

5. Мониторинг рынка: продолжайте отслеживать изменения на рынке, чтобы быть в курсе новых требований клиентов, изменений в конкурентной среде и прогнозов на будущее.


Пример

Допустим, вы планируете открыть кофейню. В процессе рыночного анализа вы собрали информацию о существующих кофейнях в городе и их особенностях. Анализ показал, что в городе есть несколько кофеен, но все они расположены в деловых районах и на основных улицах города, а в жилых районах кофеен нет.

На основе этого анализа вы можете разработать стратегию для своей кофейни, сосредоточившись на жилых районах, где нет конкуренции. Вы можете выбрать удачное расположение для своей кофейни, где ее увидят как можно больше людей и будет удобно заходить. Вы можете также предложить своим клиентам уникальные напитки и десерты, которые не предлагают другие кофейни в городе.