Стать предпринимателем в наши дни — задача не из легких. Вместе с большими возможностями приходится сталкиваться и с большими трудностями. Но с правильной подготовкой и знаниями можно значительно облегчить свой путь в бизнесе.
В наше время открыть свое дело и стать предпринимателем мечтают многие. Но далеко не каждый решается на такой шаг, опасаясь трудностей и риска потерпеть неудачу.
В эпоху глобальной цифровизации репутация бренда становится одним из важнейших факторов успеха компании на рынке. По данным исследований, около 80% пользователей читают отзывы о продуктах в интернете перед покупкой.
Поисковая оптимизация (SEO) становится все более важной для стартапов, которые хотят найти свою аудиторию и получить устойчивый органический трафик. В этой статье мы разберем, что такое SEO, зачем оно нужно стартапам, на какой стадии стоит начинать заниматься оптимизацией, каких результатов можно ожидать и как ускорить процесс с помощью нейросетей.
Точка безубыточности — показатель при котором бизнес уходит в ноль, когда доходы равны расходам. В статье разберем, зачем и как рассчитывать точку безубыточности, какие показатели и формулы для этого нужны, приведем пример и график расчетов.
21% рабочего дня тратится на развлечения, новости и социальные сети. При этом 82% людей не имеют системы тайм-менеджмента и полагаются на использование списка или почтового ящика.
Ликвидность — это то, как быстро можно обменять товар, продукт или бизнес на деньги. Разбираем в статье: как рассчитать ликвидность и проанализировать ее влияние, а также способы повысить этот показатель.
По данным National Statistics Council, совещания занимают значительную долю рабочего времени — 37%, и 47% сотрудников считают, что частые встречи отнимают у них слишком много времени, даже больше чем проверка почты и социальных сетей.
«Покупка бизнеса — многофакторный процесс, и чтобы принять лучшее решение, нужно определить, зачем вы покупаете бизнес. Потому что покупка бизнеса — это не сама цель, а один из способов ее достижения. Нужно выбрать, какой вам хочется купить бизнес и зачем, еще до оценки компании», — Владимир Курашев.