Чтобы отдел продаж приносил прибыль, нужно с самого начала продумать механизм работы: от плана до мотивации и системы обучения. Делимся с вами готовой инструкцией, как успешно с нуля запустить отдел продаж.
«Нетворкинг — это ряд действий, направленных на расширение и поддержание сети контактов с целью рассказать другим людям о своих проектах, идеях, начинаниях и найти единомышленников, ресурсы, отзывы, новые идеи», — Павел Кореневич.
Чтобы все успевать и доводить начатое до конца — учитесь управлять своим временем. Проще говоря, не держите дела в голове, а наносите на бумагу и планируйте. На помощь приходит тайм-менеджмент.
Франшиза — это право работать под брендом компании и использовать ее бизнес-модель в работе. Рассказываем простыми словами о франшизе: что это такое, из чего состоит, сколько стоит и как ее купить.
Прогоревший бизнес — частая история от наших менти. Основная причина — беспорядок в финансовом отделе компании. Непонятно, куда и на что уходит бюджет, сколько выйдет прибыли.
Навести порядок поможет маржа. Как ее рассчитать и успешно применить в бизнесе — узнаете в статье.
Бизнес кейс — один из способов помочь целевой аудитории увидеть пользу в вашем продукте или услуге. Но зачастую их пишут не содержательными, либо перенасыщенными. Из-за этого многие клиенты читают их не дальше первого абзаца.
Чтобы найти партнера или инвестора, нужно уметь кратко и емко рассказать о своем продукте или услуге, сделать так, чтобы с вами захотели работать. В этом поможет Pitch Deck или презентация стартапа.
Наши эксперты Григорий Фролов и Нина Хюнен советуют открывать бизнес за счет собственных средств. Но ситуации бывают разные, и иногда своих денег недостаточно, особенно когда уже перепробовали много стратегий или хотите масштабироваться.
Разбираемся, что такое метод Growth hacking и как он помогает стартапам привлекать первых клиентов.
Менторство помогает строить карьеру, развивать бизнес и избегать типовых ошибок. Но найти толкового ментора не так-то просто. Кто такой ментор, как найти подходящего — узнаете в статье.
Чтобы запустить успешный бизнес, недостаточно нанять профессионалов и усадить их на нужные места, нужно еще их как-то удержать. Для этого и была разработана система количественной оценки эффективности сотрудников — по-простому KPI.
Стартап — это молодая и быстро развивающаяся компания, которая основана на инновационной идее или новой технологии. Пример «как появляется стартап»: у предпринимателя или компании единомышленников появилась идея продукта, на который, по их мнению, есть спрос.
Успешный запуск проекта невозможен без разработки дорожной карты. Это «спасательный жилет» бизнеса, который рассчитывает ожидаемые результаты, а после соотносит их с целями, задачами.
Как привлечь инвестиции в стартап, подготовиться к презентации продукта и заинтересовать инвесторов, поделился с нами Олег Попов — серийный FinTech предприниматель, основатель EXBiCO Group.
Если вы устали от работы «по договору» и решили открыть свое дело, то первый вопрос, с которым вы столкнетесь: какую занять нишу на рынке. От ее выбора зависит судьба стартапа: будет ли шанс для масштабирования, окупятся ли вложения. Поэтому подойти к этому нужно ответственно — с чем и поможет статья.
Это – вторая статья из серии публикаций о менторинге. В предыдущей мы обсудили, что есть менторинг как новая сфера деятельности. Надо сказать, что за полгода, прошедшие между первой и второй статьей, удалось апробировать многие гипотезы о менторинге.
Менторю компанию, которая в этом году должна вырасти в обороте с $3м до $9м. Руководители в завале. В процессе разбора пришли к 10 правилам:
Роль фаундера-CEO в стартапе похожа на волка из детства, который в бесконечном ускоряющемся цикле ловил яйца.
Есть разница между ментором и коучами, которые мотивируют и наставниками, которые предлагают повторять за ними.
Задумался - если бы я сейчас работал над стартапом и узнал о возможности сотрудничества с ментором - каким бы было мое решение? Что бы меня останавливало, а что бы привлекало в этом партнерстве?