1. Specific (Конкретной) - Цель должна быть ясной и конкретной, чтобы понимать, что именно нужно достичь.
2. Measurable (Измеримой) - Цель должна быть измеримой, чтобы можно было оценить прогресс и успех.
3. Achievable (Достижимой) - Цель должна быть достижимой, учитывая текущие ресурсы и возможности.
4. Relevant (Актуальной) - Цель должна быть связанной с общей стратегией или целями и быть актуальной для организации или личности.
5. Time-bound (Срочной) - Цель должна иметь определенный срок, чтобы определить, когда нужно достигнуть результата.
Увеличить выручку на 20% в течение года, путем увеличения объема продаж на 10% и снижения издержек на 5%, при этом сохраняя высокое качество продукции и обслуживания, чтобы повысить удовлетворенность клиентов.