Продаете хороший продукт, но продаж все равно мало? Пришло время включить креатив и подключить маркетинговые инструменты. Как привлечь внимание клиентов платными или даже бесплатными способами, и каких ошибок стоит избегать — разберем в статье.
Перед тем, как приготовить новое блюдо — Вы читаете рецепт, а затем покупаете продукты и начинаете готовить. Так и тут, прежде чем применять инструменты продвижения, нужно понимать ход действий.
Аренда. Потенциальный клиент может быть заинтересован в вашем продукте, но сомневается в покупке. Дайте ему возможность попробовать продукцию, чтобы он понял нужен ли ему этот товар.
Иногда людям нужен товар на конкретный период. Предоставляя аренду, вы даете клиенту возможность закрыть его потребность, знакомите с продукцией, и получаете дополнительные деньги.
Пробное действие. Отличный метод, чтобы завоевать лояльность и доверие клиентов. Вы можете предоставить первичную бесплатную консультацию, скидку на первый заказ, подарить приветственные бонусы. Главное, не обязывайте клиента пользоваться вашим продуктом дальше — это отпугнет. Лучше докажите его ценность и предложите персональные условия пользования: бесплатное обслуживания, дополнительная гарантия.
Мастер-классы. Они знакомят клиента с компанией и вовлекают в процесс создания продукции. Люди начнут больше интересоваться продукцией, получат полезные навыки. Если клиенты не купят продукт после мастер-класса, они могут поделиться с друзьями своими впечатлениями. А это приведет новых клиентов.
Открытый бизнес. Когда компания показывает изнанку производства, то клиент начинает ей больше доверять. Проводите экскурсии на своем производстве или снимайте процесс работы для сайта, блога.
Кейсы. Создайте отдельный блок на веб-странице, где расскажете о своих проектах, поделитесь отзывами других клиентов. Будущие потребители могут оценить качество и успех компании, и с большей уверенностью оформить покупку.
Контекстная реклама — когда реклама размещается на релевантной ей веб-странице. Её можно настроить на Google Ads или Яндекс.Директ, есть возможность самостоятельно выбрать тариф и инструменты продвижения. Такая реклама помогает привлечь целевую аудиторию, которая точно заинтересована в вашем продукте.
Например, человек читают статью про то, как начать работать программистом. А внутри текста реклама с курсами по IT.
KMS — контекстно-медийная рекламная сеть. Реклама в виде баннеров, которые размещаются на партнёрских сайтах поисковых систем. Главное достоинство такого формата — доступный и точный маркетинг.
Например, человек ищет «как выбрать хороший онлайн курс по IT», в самом начале вылазит реклама онлайн курсов по IT.
Социальные сети — на многих площадках крупных социальных сетей, есть возможность настроить таргетированную рекламу или заказать напрямую у администраторов пабликов. Хорошо заходят рекламные объявления, которые имеют яркую картинку и интригующий заголовок.
Видеореклама — в основном практикуется на YouTube. Сейчас в России отключена монетизация, поэтому настроить бюджетную таргетированную рекламу на самой платформе нельзя. Но по прежнему можно заказать рекламу у блогеров.
Этот формат хорош тем, что подписчики доверяют выбору блогера, и с большей вероятностью купят продукт. А еще можно в полном объеме познакомить потенциального клиента с политикой компании и показать свои достоинства.
Поисковое предложение — когда сайт с вашим продуктом находится в топе поисковой выдачи.Такой инструмент имеет фиксированную стоимость и не зависит от количества кликов на ссылку. Чтобы правда попасть в топ, нужно иметь в команде SEO-специалиста, который сумеет оптимизировать поисковое ядро.
Контент-маркетинг — здесь нужна целая команда, которая займется составлением контент-плана, ведением социальных сетей, созданием материалов для сайта. Вобщем всем креативом, который раскроет пользу компании и заинтересует потенциальных клиентов.
Если хотите узнать, как опытные предприниматели используют чат-боты в своем бизнесе— приходите к нам на встречу менторов и менти, на которой вы сможете поделиться своими проблемами и получить совет или предложение от участников клуба.