Станислав Колосков
Предприниматель Москва
в клубе с сентября 2025
Эксперт со стажем более 20-ти лет в операционном и стратегическом маркетинге. Сейчас занимаюсь масштабной трансформацией компании "585 Золотой" в роли Директора по маркетингу. Запустил ряд новых успешных продуктов и брендов на рынке РФ.

Получил степень МВА по специальности "Маркетинг менеджмент".

Запустил ряд новых успешных продуктов и брендов на рынок на позиции директор по маркетингу в таких компаниях: Магнит (запустил бренд "Первый выбор" - сеть дискаунтеров; TanukiFamily - запустил TanukiFamily как зонтик и Tvoya pizza; "Подружка", "Рив Гош", "Sunlight").

Строю эффективные команды для эффективного маркетинга и масштабирования бизнеса.

  • 10 + лет опыт стратегического и операционного маркетинга в федеральных компаниях – лидерах рынка b2b/b2c: ритейл, food, сервис с оборотами > 50 млрд.руб.
  • 7 + лет опыта на позиции CMO в электронной коммерции, digital-стратегиях и performance-маркетинге.
  • 12 + лет опыт управления портфелем брендов и проектов в международных и российских компаниях: ритейл, food, сервис. Обороты компаний > 30 млрд. рублей. Управление маркетинговыми бюджетами > 1 млрд. руб.
  • 7 + лет опыта управления крупными CRM/CDP проектами (SAP, ORACLE, Exponea, Mindbox): разработка. внедрение и управление CRM-стратегиями.
  • 12 + лет опыта формирования и управления распределенными командами - 35 + человек в прямом и до 20 человек в проектном подчинении: найм, адаптация, обучение, развитие персонала, построение системы мотивации, KPI.
  • 4 + лет опыт управления web-разработкой; внедрение гибких методологий проектирования; scrum/agile; UX-проектирование.
  • 5 + лет опыта в разработке коммуникационных и бренд-стратегий, а также креативных концепций и ситуативного/вирусного маркетинга.
  • 3 + лет опыта цифровой трансформации: разработка и реализация омни-канальных стратегий, цифровых платформ и решений на основе data-driven подхода и сквозной аналитики.

В роли советника по коммерческой и маркетинговой деятельности в компании Cosmobeauty (бренды: Likato, EpilProfi, Lavant и др), масштабировал B2B продажи, построил команду и вместе с фаундерами работал над стратегией коммерции, маркетинга и новым продуктам.

Есть опыт консалтинга в бьюти и foodtech проектах.
видео и фото
Что такое хард-дискаунтеры и у кого они отнимают долю рынка
Креативное продвижение TanukiFamily. Станислав Колосков гостях у Инны Анисимовой
Likato, EpilProfi. Топ-маркетплейс-бренды идут в d2c и офлайн. Станислав Колосков, CosmoBeauty
Стас Колосков - Tanuki Family | Фудтех в России: настоящее и будущее
Интернет спасет рестораны от закрытия?
публикации
Сеть «585 Золотой» запустила новый ювелирный бренд.
Сеть «585 Золотой» запустила новый ювелирный бренд SMART DIAMONDS, который специализируется на украшениях с выращенными бриллиантами. Это направление стало частью стратегии компании по расширению ассортимента и фокусировке на современных тенденциях в ювелирной отрасли.
«585 Золотой» обновил визуальный стиль вместе с ONY
Как ONY обновили позиционирование и айдентику бренда «585 Золотой», сохранив сильные стороны и яркий характер бренда
Ребрендинг глазами СМО «585 Золотой»
О будущем маркетинга на ювелирном рынке, новой звезде бренда и стратегии вне шаблонов
Менеджеры сами себя наказывают холодными предложениями
Будущее ресторанного рынка – за концептуальными проектами
О планах по запуску новой концепции и развитию сети «темных» кухонь TVОЯ Pizza delivery, а также о будущем рынка ресторанов.
нужна экспертная оценка бизнеса, когда советы знакомых уже не работают
думаете, как реагировать на изменения рынка и конкурентов
ищете полезные контакты для профессионального развития или продвижения бизнеса
понимаете, что ваш бизнес перестал приносить необходимую прибыль
хотите продавать больше, но не знаете как
когда нужен
ментор бизнеса
о важном
бесплатная первая
менторская сессия
записаться