Эксперт со стажем более 20-ти лет в операционном и стратегическом маркетинге. Сейчас занимаюсь масштабной трансформацией компании
"585 Золотой" в роли Директора по маркетингу. Запустил ряд новых успешных продуктов и брендов на рынке РФ.
Получил степень МВА по специальности "Маркетинг менеджмент".
Запустил ряд новых успешных продуктов и брендов на рынок на позиции директор по маркетингу в таких компаниях:
Магнит (запустил бренд
"Первый выбор" - сеть дискаунтеров;
TanukiFamily - запустил TanukiFamily как зонтик и
Tvoya pizza;
"Подружка", "Рив Гош", "Sunlight").
Строю эффективные команды для эффективного маркетинга и масштабирования бизнеса.
- 10 + лет опыт стратегического и операционного маркетинга в федеральных компаниях – лидерах рынка b2b/b2c: ритейл, food, сервис с оборотами > 50 млрд.руб.
- 7 + лет опыта на позиции CMO в электронной коммерции, digital-стратегиях и performance-маркетинге.
- 12 + лет опыт управления портфелем брендов и проектов в международных и российских компаниях: ритейл, food, сервис. Обороты компаний > 30 млрд. рублей. Управление маркетинговыми бюджетами > 1 млрд. руб.
- 7 + лет опыта управления крупными CRM/CDP проектами (SAP, ORACLE, Exponea, Mindbox): разработка. внедрение и управление CRM-стратегиями.
- 12 + лет опыта формирования и управления распределенными командами - 35 + человек в прямом и до 20 человек в проектном подчинении: найм, адаптация, обучение, развитие персонала, построение системы мотивации, KPI.
- 4 + лет опыт управления web-разработкой; внедрение гибких методологий проектирования; scrum/agile; UX-проектирование.
- 5 + лет опыта в разработке коммуникационных и бренд-стратегий, а также креативных концепций и ситуативного/вирусного маркетинга.
- 3 + лет опыта цифровой трансформации: разработка и реализация омни-канальных стратегий, цифровых платформ и решений на основе data-driven подхода и сквозной аналитики.
В роли советника по коммерческой и маркетинговой деятельности в компании
Cosmobeauty (бренды:
Likato, EpilProfi, Lavant и др), масштабировал B2B продажи, построил команду и вместе с фаундерами работал над стратегией коммерции, маркетинга и новым продуктам.
Есть опыт консалтинга в бьюти и foodtech проектах.