Предметная область: ивенты.
Запрос: поиск масштабируемой бизнес-модели, масштабирование.
Результат: найдена масштабируемая бизнес-модель (о2о лидген для брендов одежды + фотосъемки), за 1,5 года бизнес вырос более чем в 20 раз по выручке и географии - до 127 городов присутствия.
Предметная область: прокат техники для физлиц.
Запрос: повышение выручки и прибыли, диверсификация.
Результат: достигнут рекорд по ежемесячной выручке, рост маржинальности на 20%, выручки на 30% к аналогичному периоду прошлого года, открыты 3 новых направления бизнеса.
Предметная область: стартапы.
Запрос: запустить бизнес - найти идею, от которой горят глаза, создать простой быстро окупающийся продукт, начать продажи.
Результат: найдена ниша, разработан продукт, организовано его производство, запущены продажи, вложения в проект окупились на второй партии, спустя 3 месяца после запуска.